пропианат или болденон

Тема в разделе "Стероиды", создана пользователем grugru, 14 апр 2016.

1. grugru
    grugru Пользователь
    Всем привет.Вот решил курсануть.Подскажите,чем лучше для первого раза.Оралки не хочу,пока.Душа лежит к пропианату либо к балденону соло.Что скажите.От первава курса особо ничего не жду.Хочу поднять силовые немного, ну и пару кил мяса качественного,в целом проверить реакцию организма на фарму.Всем спасибо.
  2. SPAIK221
    SPAIK221 Новичок
    болд бери и тест!на 10-12 нед!будит кач-во хорошее,сам юзаю болд и энку!держа диету збс масса идет!либо как вариант болд и пропик
  3. Gosha
    Gosha Активный пользователь
    Курс у него первый, какой болд и тест на 12 недель, пропик соло за глаза недель на 6
  4. Gosha
    Да херня это все, колоть, че там на первом курсе пропика максимум 300 в неделю хватит, а почему именно так советую, короткие препы контролировать легче, а опыта нет.
  5. Gosha
    Да можно и метан, а в его случае оральный. Это не хочу, это вредно, это я слыша грязный препарат, Вот у людей вопросы, а где слыша, от кого, а я и говорю, попробуй оксандролон, на первый курс, мягкий без побочек, а мне говорят, ты че охуел он же стоит дохуя. А уж про приму и мастерон вобще молчу. обвинят что лиш бы втюхать подороже.
  6. ZloiFarmer007
    ZloiFarmer007 Пользователь
    Болда соло не о чем , что касаемо болды то 20 мл болды и 200 шт туринабола. Вот это четкий курс.
    Что касаемо пропика то пропика тоже около 20 мл + 200 таблеток станазалола. Тоже курс на сухую массу.
  7. grugru
    grugru Пользователь
    Приветствую!Парни,спасибо конечно за своевременные советы.Но я уже давно разобрался со всем.
  8. Gosha
    Была бы возможность я бы вообще на гормошку сел, пожизненно.
  9. Палачнутришен
    Палачнутришен Пользователь
    МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОПИНГА ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ !!!
    Самые топовые фирмы , лучшее качество , выбор чемпионов !!!
    Большой выбор стероидов.
    Лучшее качество на рынке .