Дека + Суст

Тема в разделе "Стероиды", создана пользователем Ринат, 23 июл 2020.

1. Ринат
    Ринат Новичок
    Хотелось бы получить дельные советы от бывалых. Мне 31 год, занимаюсь около 2 лет с перерывами, в молодости были другие виды спорта, ну все наверное как у всех, но сейчас конкретно на спортзале. Занимаюсь с тренером, ему 42 он элит тренер, здоровяк всю жизнь на спорте. В общем предложил он мне попробовать курс дека + суст, до этого я не разу не пробовал ничего подобного. Разговор по поводу этого зашёл из того что есть виды мышц которые плохо заходят, отношу себя к эндоморфу, есть живот и бока, вешу 90 кг при росте примерно 176. Ноги у меня мощные и заходят хорошо, а вот грудь совсем не заходит и слабые руки - при жиме на скамье не могу брать веса, которые в принципе должен брать свободно, устают руки, особенно в локтях, собственно из за этого и пришло предложение попробовать. Что можете подсказать и посоветовать? Он предлагает 750 суст в понедельник и деку тоже в понедельник, хотя на многих форумах пишут что лучше суст в понедельник а дека на среду. Занимаюсь 4 раза в неделю - пон, втор, четв, пятн. Подскажите с какой дозировки лучше начинать, какие побочки могут быть, с чем лучше выходить и т.д. Интересна любая критика т.к. ничего не знаю об этом
  2. Роман К.
    Роман К. Местная знаменитость
    Привет.
    Вообще - рассказывать все с самого начала- это пздц долго, нудно и желания к этому из чувства альтруизма, у меня например, нет.
    На 90 кг, если ты уж выбрал такие препараты, тебе будет достаточно 500 теста и 300 нандролона.
    Но учитывая твой нулевой уровень понимания предмета- я бы посоветовал короткие эфиры.
    Любой курс начинается с анализов.
    Продолжительность курса от 10 недель.
    Пкт - на кломифена цитрате.
    Анализы сдаются так же и во время курса. По их результатам подбираются сопутствующие препараты- для снижения эстрадиола и пролактина.
    При длине курса от 10 недель- необходимо ставить хгч.