Вопрос по Dianabolos 10

Тема в разделе "Стероиды", создана пользователем Александр235, 23 мар 2017.

  1. Александр235
    Александр235 Новичок
    Всем привет. Вот много где пишут о выпадении волос на голове после курса стероидов. У меня небольшая очаговая аллопеция на бороды, уже давно стал замечать, на месте где раньше было все нормально, белые волосики, которые стали выпадать. Больше полугода не пользуюсь этим препаратом, дигидростерон 11мк/моль/л. У меня и так плохой рост волос на лице, миноксидил если и действует, то очень слабо. А эта область никак не зарастает. 20170313_220156.jpg
  2. Trener_zdorovya
    Trener_zdorovya Местная знаменитость
    Здравствуйте
    Я бы не на форумах, по поводу собственного здоровья, задротничал , а к врачу бы пошел!
  3. Александр235
    Александр235 Новичок
    К врачу трихологу на диагностику я смогу попасть только на следующую неделю. Больше у нас в стране нет таких специалистов.
  4. Trener_zdorovya
    Trener_zdorovya Местная знаменитость
    Все дело в том, что у вас предрасположенность к потере волос и прежде чем что-то принимать - нужно изучить хорошо побочки.

    * Для меня лично, это не проблема даже. Я давно уже брею голову, и не из-за курса стероидов. Начал это дело еще до знакомства со спорт питом даже. Не обращаю внимания как на фарме отражается это все на мне.

    Если проблема не уйдет, советую не грузиться этим и принять это.
    *Нормальным пацанам, брить голову каждый день не западло)))

    Удачи
  5. Александр235
    Александр235 Новичок
    Вы меня не так поняли, на голове все в порядке, у меня вопрос с бородой: именно в одном месте образовалась проплешина. До приема AAC не так отчетливо было видно, теперь стала больше.
  6. Trener_zdorovya
    Trener_zdorovya Местная знаменитость
    Да, не правильно понял
    Думал и на голове такая же ситуация
    На форумах и на др. ресурсах специалисты по таким вещам не сидят, им есть чем заняться
Загрузка...
Поделиться этой страницей