Тянущая боль в тестикулах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Алексондре, 24 окт 2017.

  1. Алексондре
    Алексондре Новичок
    Всем привет)
    Курсил метаном 2 года назад в 19 лет:<), пкт сделано не было, были большие проблемы с либидо и потенцией. Сделал терапию по советам с форумов кломидом и кабером, 25 по 50мг и 4 по 0,5 соответственно. Вернулся утренний стояк, потенция улучшилась, но только на половину от прошлого уровня. Показывал все анализе в другой ветке, человек с никнеймом Лем ( как то так) посоветовал продолжить пить кломид и кабер. Пью 5 дней, через 10 сдам анализы. После приёма кабера весь день очень сильное либидо, однако на следующий день наоборот. Также из-за кломида сильно тянет с тестикулах, ноющая боль. Является ли это признаком того, что терапия проходит успешно? Или даже у полностью здорового человека боль в тестикулах будет присутствовать? Читал, что это связано с делением клеток Лейдлига. Часто пишу похожие вопросы, потому что боюсь за своё мужское здоровье, жду ваших ответов. Заранее спасибо.
  2. razvalchik
    razvalchik Местная знаменитость
    Саня, прекращай жрать все эти таблетки и щупать яйца каждые полчаса.
    Тянут - значит восстанавливаются.
    Просто поживи месяц без всяких лекарств, не загоняй себя диетами, ЗОЖ-ами и прочей хуйнёй. Пересдайся через месяц на ЛГ, ФСГ, Тест. общ, прл, Е2, прогестерон.
    Всё у тебя будет норм.
    P.S. А то ты так у себя скоро и гинекомастию найдёшь :D
    FOX_SAN нравится это.
  3. semengol
    semengol Новичок
    Берегите себя товарищи. Всё что вы подымаете больше вашего живого веса, идёт 100% во вред.
  4. razvalchik
    razvalchik Местная знаменитость
    Изумительный совет. А дохлого?
    Всё нужно с умом делать, с техникой. ББ - это в первую очередь безопасность.
  5. hamenquequi1982
    hamenquequi1982 Новичок
Загрузка...
Поделиться этой страницей