Пропионат мини-курс

Тема в разделе "Стероиды", создана пользователем Мэнни_стар, 16 янв 2018.

1. Мэнни_стар
    Мэнни_стар Новичок
    Здраствуйте! Мне 23 года, рост 164, вес 63, жира немного, стаж занятий около года, опыта с фармой нет. Недавно стал интересоваться последней, и в очередной раз когда искал в аптеке фиксатор запьястья подумал "а ну ка спрошу о пропионате" будучи увереным что скорее встречу Арни чем мне продадут пропик без рецепта) На моё удивление старая продавщица с суровым взглядом молча пробила по компьютеру наличие и через пару секунд я услышал "175 гривен, 5 ампул". Деваться уже было некуда...
    Теперь я обладатель сиего чуда от "Фармак".
    Интересует ваше мнение, как в моём случае ефективно его использовать на первом курсе, имеет ли смысл соло курс на 10 дней по ампуле через день так сказать для ознакомления? Или обязательно что нибуть докупить, а пропик на входе либо выходе?
    Анализов делать не буду, дорогих препаратов типа оксандролона или примоболана не предлагать.
  2. Trener_zdorovya
    Trener_zdorovya Местная знаменитость
    Здравствуйте
    Ни капли не удивили.
    В Украине Пропионат продается свободно и всегда продавался.

Если цель курса поиметь весь район - тогда смысл есть. Соло тестостерон для развития - бездарный курс и это даже не курс.
    Тестостерон нужен на курс ААС, чтоб он был во время курса. Развиваемся мы не от Тестостерона на курсе (любые другие ААС, но не от Тестостерона).
    Конечно есть техника использования тестостерона на массу, но о ней я не стану говорить. Порядок использования очень опасный и не для вашего возраста.
    (Видели в интернете парня обсыпанного в прыщах, как в Игре престолов "драконья кожа", что аж кожа слазит? - Это все дозировки и наугад курсы с ААС, и тот парень как раз таки ставил Тестостерон соло в ваше возрасте наугад и нахрен анализы. У вас еще гормоналка не устаканилась и любые изменения без контроля могут привести к бедам)