понимающие в болденоне, прошу совета

Тема в разделе "Стероиды", создана пользователем polmank, 11 ноя 2018.

1. polmank
    polmank Новичок
    Здравствуйте, для начала немного о своём опыте:
    В химии я новичок, первый курс был 12 недель пропик, энка, турик, пкт. Побочек не было, чистыми набрал 8кг, с анализами все ок.
    Сейчас вешу 70кг, мне 25.

Заинтересовал болденон, перерыл интернет, но есть вопросы по которым у людей абсолютно разная точка зрения.
    Нужен курс на 10 недель (по определенным обстоятельствам не могу дольше). Хочу курс энка + болд
    1. нужен ли в таком курсе разгон и концовка на пропике? Планировал первые 2 недели ставить 250 пропика через день и выходить на нём?
    2. Везде разная инфа по дозировкам болденона, одни говорят 400 норм, других 600 не прёт, так всё-таки со скольки лучше начать? 400 или 600? Есть ли зависимость количества болденона от энки? Планировал ставить 350 энки.
    3. Что по анастразолу? Он всё-таки нужен или нет?
    4. Есть ли смысл на 8 неделе заканчивать болденон, и оставаться на энке увеличив ее количество? Или заканчивать приём энки и болда одновременно?
  2. Роман К.
    Роман К. Местная знаменитость
    если коротко то:
    0. 10 недель на болде- это мало. очень. 12-16 это хотя бы.
    1.причем тут короткий тест, если ты запланировал длинный. никаких разгонов и выходов не надо.
    2. для целей бб примерная дозировка 0,9-1,2 мг на 1 кг веса. нет. зависимости от теста нет. у других препаратов, ее тоже, кстати, нет.
    3. только по анализам. болд не у всех снижает эстрадиол.
    4. нет. если заканчивать болд на 8ой неделе - лучше вообще не начинать. да. тест Э лучше продлить недели на 2-3 дольше болда.

болд - своеобразный препарат для затяжных курсов. пкт после хороших дозировок болда может отложиться не на 1 месяц.
  3. polmank
    polmank Новичок