Первый курс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Maxzz, 6 ноя 2017.

1. Maxzz
    Maxzz Новичок
    Подскажите насчёт первого курса для набора,но не очень мощного, собираюсь начинать с небольших доз.Метан 10мг/день 4 недели либо турик 20 мг/день 6 недель.Также не знаю насчёт пкт,подскажите пожалуйста.
  2. Snow
    Snow Новичок
    тоже вот первый курс смотрю , опыта нет , дозировки считают по весу , и если пить по одной таблетке 10 мг в день не вариант он 6ч гдето действует , гормональные волны типо , две оралки дольше месяца , подожди лучше пока ответят знающии )
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    razvalchik и Trener_zdorovya нравится это.
  3. Чиба
    Чиба Пользователь
    10 мг вообще ни чего не даст.Хотя бы 30 мг 3 раза в день по одной табе.Это вообще доза терапевтическая так для улучшения аппетита .
    Trener_zdorovya нравится это.
  4. Maxzz
    Maxzz Новичок
    А насчёт турика сколько дозировка минимально рабочая тогда?
  5. Чиба
    Чиба Пользователь
    Хоть метан,хоть станаза или турик меньше 50 мг я считаю нет смысла ставить.
  6. Trener_zdorovya
    Trener_zdorovya Местная знаменитость
    Я не вижу толка мне вставить тут свое я.
    Меня все равно слушают после осложненмй чем до.

Безопасность в соблюдении правил, а не в количестве мг. и количестве препаратов на курсе.
    Не будет бешанноно набора даже при моем контроле. Не мечтайте. Сказок не будет которых полно у продавцов стероидов.

Только годы, труд и грамотность во всем.
    Если бы так все было бешанно - я бы в олимпии стоял как и все мои братья.
    бабай, razvalchik и Чиба нравится это.
  7. Чиба
    Чиба Пользователь
    Как бы то нибыло меньше 50 мг в день даже любителя не вставят. Средня норма для новичка с сегодняшними препами и их концентрациями я считаю минимум 500 теста в неделю и 50 мг метана- станазы-турика в день
    Trener_zdorovya нравится это.
  8. Trener_zdorovya
    Ну это же смотря какой Вес