нужна помощь

Тема в разделе "Стероиды", создана пользователем Mysnik, 16 май 2018 в 20:40.

  1. Mysnik
    Mysnik Новичок
    Добрый вечер. Начал курс болденон 500 мг в неделю , энантат 500 мг в неделю , туринабол 40 мг в день. С 6 ой недели убрал турик , добавил станазалол . С 8 неделе убрал болд и энку, выход на пропике по 100 через день + 40 мг станазалола. С курса начало переть только 3 недели, а дальше , нет пампа, раздражительный стал, и еще жирок в области живота появился. Нету тонуса . С 3 недели начал пить анастразол по 0,5 мг каждый третий день. Может что эстрадиол я свой убил в ноль? Кто поможет?
  2. makaka
    makaka Новичок
    Гадалок тут нет, все скажут вам "анализы где?"
  3. Trener_zdorovya
    Trener_zdorovya Местная знаменитость
    Здравствуйте
    Вот, не желаете вы впитывать грамотную информацию и потом вот это все что курсом назвать нельзя и еще нежелательные реакции.
    Вам давно помогли: создали тему Курс онлайн и Разборы анализов
Загрузка...
Поделиться этой страницей