Может ли от глюкозамина хондроитина пот пахнуть аммиаком

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем Mr.smolnikov, 30 ноя 2018.

  1. Mr.smolnikov
    Mr.smolnikov Новичок
    всем привет ,случилась такая история,с начала ноября стал принимать глюкозамин хондроитин фирмы ultimate,как и указано 2-3 таблетки в день ,через недели полторы запах мочи стал странный,через 2 недели пот стал пахнуть аммиаком просто жесть,через 3 недели стул жидкий стал,прекратил приём и пошёл сдавать анализы,вчера сходил в спортзал запаха от пота исчез , приём белков в норме не превышен ,кто с талкивался кто может подсказать что это?
  2. Роман К.
    Роман К. Местная знаменитость
    полза глюкозамина и хондроитина для суставов - весьма сомнительна. каких то подтвержденных исследований по этому поводу нет.
    так что скорее всего, пользу он приносит толькоо продавцу.
    а хрен его знаешь чего еще насыпали в эту банку. там может быть все что угодно. от обычного мела до прогормонов
Загрузка...
Поделиться этой страницей